Памятка
- Подробности
- Опубликовано: 03.08.2023 15:49
- Просмотров: 90
Порядок оформления документов (в случае если дом разрушен ,но документы собственности на дом существуют)
1.Собственник обращается в администрацию поселения за уведомлением о планируемом сносе и уведомлением об окончании сноса
2. Затем собственник обращается в «Крайтехинвентаризацию краевое БТИ» по адресу:г Кореновск ул.Мира 79-а с заявкой о подготовке акта обследования ( с документами -паспорт, СНИЛС , правоустанавливающие документы на дом (с актуальной выпиской из ЕГРН ) и земельный участок ,уведомления о планируемом сносе и уведомление об окончании сноса )
2.Специалист БТИ с выездом на место готовит акт обследования о том ,что дом разрушен(акт сноса)
3.Собственник забирает из БТИ акт обследования(о том что дом разрушен на бумажном носителе и на диске ) и подает документы в МФЦ на погашения права .